ПсиМедКлиник
КЛИНИКА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

Главное меню:

медицинские анализы в оренбурге
   Где сдать анализы в Оренбурге? Каждому жителю нашего города приходилось хоть раз задаваться подобным вопросом. Всем известно, как много времени и нервов для этого придётся потратить в городских муниципальных поликлиниках. Кроме того городские поликлиники предлагают довольно ограниченный перечень медицинских анализов.  При этом без сдачи анализов не обойдётся ни один визит к доктору, так как они несут до 70% от общей информации о здоровье человека.
  Для постановки верного диагноза врачу недостаточно уточнение симптомов заболевания, необходимо пройти курс полной лабораторной диагностики. Многие заболевания характеризуются общими симптомами, однако для их лечения необходимо применять совершенно различные методы. Своевременная и правильная диагностика – залог успешного лечения. Сдать анализы в г. Оренбург и получить быстрый и точный результат возможно на базе ПсиМедКлиник.

ПЦР диагностика
В зависимости от целей медицинские анализы классифицируются более чем на 40 направлений. Их все можно сдать в удобное для Вас время и без очередей в ПсиМедКлиник г. Оренбург. Специалисты клиники предлагают широкий спектр медицинских анализов от общего анализа крови, мочи и бак.посевов до сложных генетических и иммунологических диагностик. Для достоверных и точных результатов важно правильно подойти к процедуре сдачи анализа и осуществить правильный забор материала.
  Основные преимущества ПсиМедКлиник:
• возможность сдать анализы без очередей и в удобное для Вас время, запись на приём круглосуточная
• доступные цены для каждого пациента
• одноразовые материалы
• гарантия достоверности результатов
• консультации по правилам подготовки к забору материала
• анонимность и минимальные сроки предоставление результатов лично пациенту

Достоверность результатов

Вам необходимо сдать медицинские анализы в г. Оренбург?  Высококвалифицированные специалисты ПсиМедКлиник используют в работе только новейшие одноразовые материалы. Соблюдение правильной техники взятия материала, хранения и транспортировки – залог 100% гарантии правильности результата. Чем быстрее и точнее будет диагностировано заболевание, тем меньше времени необходимо будет затратить на лечение.
 В ПсиМедКлиник можно получить ответы на все интересующие Вас вопросы, а также сдать анализы в Оренбурге максимально быстро и недорого.

Пробирки
Кроме того, врачи готовы оказать Вам психологическую и психотерапевтическую помощь, помочь решить трудные проблемы, гарантируя полную анонимность. В атмосфере максимального комфорта и спокойствия Вы сможете пройти все необходимые диагностические процедуры, получить необходимые индивидуальные консультации и узнать результат анализов в кратчайшие сроки. При необходимости специалисты клиники помогут Вам расшифровать анализы и объяснить их значение.
г.Оренбург, ул. Хабаровская 53
Телефон: +7 (3532) 45-95-03