Все отделы

Наркология

Наркологическая помощь оказывается страдающим алкогольной зависимостью амбулаторно и в нашем наркологическом стационаре. Лечение алкоголизма анонимно. Комплексный подход в терапии зависимости от алкоголя, консультации врача нарколога, наблюдение и уход за пациентом  медперсоналом до выздоровления — главные особенности наркологической помощи в нашей клинике.

Лечение алкоголизма

Лечение алкоголизма считается успешным, когда пациент перестает испытывать патологическую тягу к спиртному и способен сохранять трезвость. Такой результат у нас в клинике достигается комплексным лечением алкогольной зависимости, когда фармакотерапия сочетается с психотерапией. Если вы или ваш родственник нуждается в лечении алкоголизма – обращайтесь к нам в клинику за полноценной терапией.
Кодирование от алкоголизма

Кодирование от алкоголизма для многих наших пациентов стало гарантированной возможностью соблюдать трезвый образ жизни и избавиться от алкогольной зависимости полностью. Специалисты нашей клиники имеют большой опыт применения методики кодировки от алкоголя. Сам метод кодировки может применяться и как самостоятельная процедура, и как один из этапов лечения алкогольной зависимости.

Вывод из запоя

Вывод из запоя — один из видов срочной наркологической помощи. Злоупотребление спиртным зачастую приводит к тяжелым состояниям, требующим незамедлительного лечения в наркологическом стационаре. К таким состояниям можно отнести: алкогольный запой, алкогольную интоксикацию, похмельный синдром. Курс лечения в нашей клинике полностью прерывает запой и устраняет тягу к алкоголю.