Вывод из запоя

Вывод из запоя — один из видов срочной наркологической помощи. Злоупотребление спиртным зачастую приводит к тяжелым состояниям, требующим незамедлительного лечения в наркологическом стационаре. К таким состояниям можно отнести: алкогольный запой, алкогольную интоксикацию, похмельный синдром. Курс лечения в нашей клинике полностью прерывает запой и устраняет тягу к алкоголю.

Лечение в наркологическом стационаре

Процедура детоксикации от алкоголя и продуктов его распада проводится с целью очищения организма. В процессе терапии у пациента наблюдается значительное улучшение самочувствия, устранение симптомов похмельного синдрома и алкогольной интоксикации.

Детоксикация — это первый и неотъемлемый этап подготовки к кодированию. Перед каждой детоксикацией с пациентом обязательно беседует врач-нарколог. Проводится полное клиническое обследование.

Стоимость 1 капельницы – 3000 ₽, пациент находится в клинике от 3 до 4 часов.

Стоимость 1 дня лечения в клинике – 5000 ₽. За это время пациенту проводится 2 процедуры детоксикации (утром и вечером).

Запой и похмелье.. Лечить или само пройдет?

На начальных стадиях алкогольной зависимости наблюдается утрата количественного и временного контроля. Человек не знает меры и не старается остановиться. Эти симптомы должны насторожить сразу же, потому что алкоголизм —  это прогрессирующее заболевание. Уже на этом этапе справиться с ним становится затруднительно.

В дальнейшем теряется ситуационный контроль, появляется похмелье. Чтобы облегчить свое самочувствие человек думает, что ему необходимо употребить спиртное. Облегчение наступает, но на короткое время и похмелиться необходимо вновь. Так начинается замкнутый цикл, не дающий прервать запой самостоятельно. Подобное состояние может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев, и даже лет.

Вывод из запоя — на дому или в стационаре?

Запой — крайне опасное состояние в виду высоких рисков осложнений, угрожающих здоровью и жизни человека. Помимо прямого токсического действия алкоголя на живые ткани организма обязательно обостряются имеющиеся хронические болезни.

Лечить такое состояние нужно исключительно в условиях стационара. Только в специализированном наркологическом отделении возможно организовать необходимый уход за пациентом, наблюдение медицинского персонала за динамикой состояния в процессе детоксикации и обеспечить врачебное внимание и контроль на время откапывания от алкоголя.

При нахождении пациента в стационаре исключается возможность повторных алкоголизаций и пролонгации запойного пьянства. Только в отделении клиники получится провести полное клиническое обследование, необходимую лабораторную диагностику, назначить адекватную терапию и довести лечение до конца. Пациент выписывается без попыток похмелиться и тяги к спиртному.

Специалисты наркологического отделения ПсиМедКлиник компетентны во всех вопросах терапии запойного алкоголизма и его осложнений. Консультационная работа с клиническим психологом, медикаментозное лечение, назначенное психиатром-наркологом, уход среднего и младшего медперсонала восстановят здоровье пациента даже в клинически сложных случаях.